Product placement (PP) – это технология размещения торговой марки (продукта, услуги) в художественном или телевизионном фильме, в ТВ-программе, компьютерных играх.

Существует несколько видов PP:

  • визуальный – простой показ торговой марки, логотипа, места и т.п.
  • вербализация — устное упоминание товара
  • динамическое использование – без комментария, эмоций
  • использование с вербализацией или с комментарием (с подчеркиванием факта и потребительских свойств- косвенная вербализация)
  • использование продукта на протяжении всего фильма в качестве постоянного реквизита
  • товар, компания, торговая марка, место, логотип — составная часть сценария

Портфолио — свыше 180 сериалов и более 40 кинофильмов, применение уникального механизма PP в продвижении программы Всероссийской переписи населения.

Product placement позволяет:

  • Поддерживать и продвигать имидж компании, товаров и услуг
  • Увеличивать знание марки
  • Продвигать новые продукты, услуги компании
  • Подтверждать статус, популярность, репутацию товаров, компании

Преимущества Product placement:

  • Уникальная возможность показать применение продукта в реальной жизни
  • Новые креативные возможности – нестандартные эффективные решения, которые привлекают внимание потребителя, уставшего от традиционной рекламы
  • Свободная от перегруженности рекламная среда PP-потребитель выделит и запомнит Бренд
  • В фильме не будет Вашего конкурента (в отличии от блоков ТВ-рекламы)
  • Качественный PP органично воспринимается зрителем – не навязчив, не раздражает, не прерывает ход фильма, продукт идентифицирует с фильмом и его героями

Нераздельное внимание и измеримость аудитории – количество людей, посмотревших сам фильм (рейтинг фильма). Нет привязки к межпрограммным рекламным блокам, во время которых происходит отток аудитории как минимум на 20-40%.